Использование низкочастотных (НЧ) ключевых слов

Использование низкочастотных (НЧ) ключевых слов

Использование низкочастотных (НЧ) ключевых слов

Сегодня каждый ресурс ведет борьбу за трафик. Можно использовать разные способы увеличения показателей, но наиболее выгодным считается использование низкочастотных запросов при проведении оптимизации сайта.

Над выбором ключевых слов сегодня работают сотни специалистов. Тем не менее, существует такое утверждение, что именно низкочастотные запросы могут дать лучший эффект относительно показателей посещаемости сайта. Давайте остановимся на этом.

В 2004 году редактор одного из экономических журналов Крис Андерсен лишний раз напомнил нам о том, что товары, которые находятся на последних позициях в каталогах и не являются популярными, способны давать большую прибыль, чем товары с высоким рейтингом. На самом деле, и продвижение сайтов связано с данным эффектом. На сегодняшний день низкочастотные запросы дают больший показатель трафика, это факт.

Главным условием успеха в данном случае становится участие в получении трафика всего сайта одновременно. Специалисты, которые выполняют создание сайтов, уверены, что нельзя ограничивать ресурс набором наиболее популярных ключевых слов. Если не учесть данное условие, то большая часть трафика просто не попадет на сайт.

Например, если ваша организация занимается продажей туристических путевок в Египет и создавала свой электронный ресурс под запрос «туры в Египет», то прибыль будет, но небольшая. Например, вы не учли, что клиент может ввести запрос «достопримечательности Египта», «сувениры Египта», «море Египта» и так далее. В принципе, предугадать все варианты просто невозможно. Специалисты вывели следующую закономерность: количество трафика, полученного по 20 ключевым словам и по единственному слову, не сильно отличается, то есть вы теряете львиную долю клиентов.

Можно отметить, что резерв трафика находится в двух моментах. В первом случае мы расширяем поисковые запросы, а во втором делаем контентное наполнение ресурса более уникальным. Над этим работает раскрутка сайта, а от ее успеха зависит ваше будущее. Если вы будете делать ставку на поисковые запросы «из хвоста», то заметите, как увеличится доля получаемого трафика. Такие запросы обычно специфичны и их невозможно угадать, поэтому важно правильно выбрать низкочастотники (НЧ запросы).

Как это сделать? На самом деле, все довольно просто! Постоянно следите за статистикой собственного ресурса, отслеживайте те запросы, которые использовали посетители. Сегодня можно увидеть массу программ, которые помогают находить уникальные запросы и отслеживать их. Если обратиться к такому софту, то ваша работа значительно упростится. Кроме того, можно использовать платные базы ключевых слов, которые имеют более высокое качество. Если решите использовать таковые, то будьте аккуратны, не попадитесь на удочку мошенников.

Как только вы выделите низкочастотные запросы, вам останется только внедрить таковые на страницы ресурса и ждать увеличения трафика. Как вариант, на первоначальном этапе трафик можно получать из соцсетей. Или, в ожидании трафика из поисковых систем, создать группу вконтакте и поработать над ней. Но и в соцсетях тоже необходимо работать над группой. В этом поможет продвижение в контакте. Удачи вам в проведении раскрутки ресурса!

Меток нет. Похожие записи
Запись опубликована в рубрике Продвижение и SEO. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>